Сюжет: Старое английское поместье, в котором происходит смертельная психологическая игра в три акта между Эндрю Уайком, пожилым автором популярных детективов, и Майло, любовником его жены.
UPD: 22:48
Осознание современных фильмов у меня всегда заторможенно, потому что как визуала меня сначала сбивает с ног картинка, сочетание цветов, потом как аудиала - созвучия, голоса (по привычке пытаюсь вычленить озвучивающих актеров), интонации... И только когда эти две бури улягутся я начинаю осознавать просмотренное.
А в этом случае хотелось посмотреть ещё и то, что вдохновило режиссера, который, кстати, и сам неплохой актёр (хотя после его роли Локонса, я его ещё очень долго буду воспринимать как того пустомелю и идиота, уж больно противная и правдивая роль).
Видать это сейчас мода такая - делать героев безумными. Для начала - Холмс-Дауни, с этим бездонным сумасшествием (по эмоциям - как у Дока в третьей части: «Я не верю, что ты здесь!»), затем сменившимся на обреченность. Так и Тиндл в исполнении Лоу - безумен. Но в течение фильма причины у его безумия очень разные. Я спокойно отношусь к тихим безумцам, аутистам, невростеникам с неврозом навязчивых состояний, хотя тут уже хуже - они двигаются, действуют. Но вот буйные, даже бешеные психи меня пугают, это очередной мой клин, минифобия,
Но видео ряд до неприличия красивый. Неоригинальный, такие сейчас мастерски делают и другие, но это не отнимает его красоты.