Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
5го в четверг заседали с Махой, Олькой, Саней, её Николаем и шампанским).
И если бы Маха не позвонила мне минут за 20 до выхода, я бы и не вспомнила, что нужно куда-то ехать, хотя и договаривались накануне. Так вот затягивает вязание варежек.
Утром перегладила всё белье, чем отдалила выздоровление своей стопы на неопределённый срок.

Сегодня Наташка отдала мне Гринерсы, немного погуляли.
Разболелась голова, видать, слишком напрягла глаза за эти три дня вязания - почти не отрываясь.
Дочитала «Имя Розы» - книга-квест.

4го ходили на «Книгу Мастеров». Матушка ожидала чего-то более содержательного. Но мне в принципе понравилось, при условии что целью было поржать и отдохнуть головой. Клюква, куча спецэффектов а-ля ВК и ГП. Порадовало Зеркало, Княжна, Кощей. Но добил Иван с монголоидным разрезом глаз..
Потом матушка с Серёгой пошли гулять по центру, а я поехала домой - писать экскурсию по кусочку Вены.К половине пятого закончила и отослала. Вечером погуляла с Наташкой, потом у нас был праздничный ужин.

3го наконец выбралась в чеховку. Там теперь всё так красиво, библиотекари остались те же, приветливые, приятные, не испортились от денег. Появился интернет, медиацентр..
У нас рядом с домом есть теперь фургон «Балтийский хлеб». Работают парни, что не ахти, график мягче чем в МП, коробки новенькие каждый день, ассортимент больше..

2го толком ничего не успела, всё какие-то домашние дела и инет.

@темы: Эсктраверт, Друзья, Кино, Книги